Форум гильдии Deathchasers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Deathchasers » Обсуждения WorldOfWarcraft » 25 man - текущие проблемы


25 man - текущие проблемы

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

Alruna написал(а):

и в следующем рейде 25 ппл ты тоже будешь ролить?

Нет, я буду онанировать на плечи т4 и пасовать на все остальное еще пол года.

62

Господа и дамы, у меня есть просьба - давайте не обострять ситуацию. На данный момент я вижу претензии, которые уже перерастают в личные, между людьми которые не сделали друг другу ничего плохого , кроме того что вместе убили несколько 25ппл боссов, и у них пока нет общего взгляда на ролл. Беседа в таком ключе приведет только к тому, что все рассорятся и мы опять не сумеем ходить в 25ппл. Мне очень этого не хочется, честно...

63

никому не хочется((
айсид а сколько другие ходили и не получали??? почему только про себя говоришь, а сколько другие уступали? а сколько не сроллили?? а сколько таскали по каре вагонами?? У меня до сих пор только одна голова т4, которую я выбил вместе с рандомным рейдом. и я до сих пор хожу в плечах т3... короче ты не прав
вот тут в нете нашел по поводу дкп и дисциплины

24.01.08 срыв агро, невыполнение команд рла -500
23.01.08 не выполнение обязанностей кл -200
в плюс у него по 50 дкп в час, если я все правильно понял. все нам за последние рейды можно смело по -500 заочно ставить

64

Пипец, а у меня вообще нету ни одной т4 шмотки, правда вроде перчи в банке лежат. Весь лут Вглазу!!!  :jumping:
P.S. Надо пользоваться моментом пока я еще ГМ  :playful:

65

Blackabbey написал(а):

короче ты не прав

Короче, по совокупности 2х твоих последних постов в этой и соседней теме ты пополняешь список моего игнора, как в игре так и на форуме.  На этом с тобой разговор окончен.

66

черт.... народ, мы играем в ВоВ чтобы получать удовольствие - а удовольствие получается далеко не столько от шмота, сколько от достижений и компании. но конечно же шмот является одним из показателей крутости плюс дает шанс идти дальше - но является ли он спорным моментом настолько, чтобы ссориться с людьми?

67

)))) на здоровье, мы все только в выигрыше от етого. я даже рад такому раскладу.

68

Система с ролом.
Плюсы:
У каждого есть шанс получить любую шмотку. А не только тем, кто больше всего попадал в рейды.
Нету проблемы с ведением и подсчетом дкп.

Минусы:
Рол - случайная вещь, может получиться, что активный игрок будет проигрывать пришедшему в первый раз.
Тот кому ничего не надо с данного босса/инста станут забивать на рейды.

NВ. О профанации системы рола.
    Система рола не предполагает никаких ограничений на повторный рол если ты уже, что-то полутил. (Иначе пропадает стимул ходить в ближайшее время в инсты, всеравно лут отдадут другому)
    Предложения уступить добровольно кому-то вещь, особенно из уст лидера – это всегда давление и нарушение системы.
    По личной просьбе, кого-то можно уступать просящему шмотку, но это дело чисто добровольное и желательно совершать в виде пасования, и вещь уходит следующему по ролу(если тот не отказался).
    Желание обеспечивать игроков равномерно для лучшего прогресса гильдии, выглядит хорошим, но относится к другой системе (например к лут консулам). Приводит к более быстрому одеванию игроков в синьке. Дает положительный результат в ближайшее время, но с течением времени количество недовольных превысит все плюсы от этого.

Любое нарушение этих правил, даже из хороших побуждений потенциальный источник дрязг. Либо правила есть, либо их нет.

Cистема ДКП
Плюсы: игрок активно участвующий в рейдах гарантировано получает награду в виде шмоток.

Минусы:
Те, кто играет реже других, отстают по дкп. И о получение топшмоток могут забыть, им будут доставаться только остатки. (у нас в гильдии довольно большой разброс по посейщаемости).
Т. е., если ты посетил на треть меньше рейдов, ты не просто на треть меньше эпиков получаешь (это-то кажется вполне справедливым) а гарантировано не получаешь топ шмоток, потому, что всегда будут люди с большим дкп.
Тяжело составить сбалансированную систему ДКП.

О ДКП (если оно будет)Подводные камни.
А) ДКП дается тем кто попал в рейд – будут те кто гарантированно в рейде (рл, танки, ключевые игроки) и просто кто-то реже может играть. Остальные лишаются топэпиков и отстают по дкп.
Б) Окей, ДКП дается всем, кто был готов к началу рейда. Стандартный чит приходим вовремя, идем отдыхать в офлайн или еще куда, а когда нужна замена заменить некем. Появятся желающие пофилонить, особенно если знают, что в данном рейде по дкп ничего не светит.
В) Окей, ДКП дается всем кто был к началу рейда и в течении ВСЕГО времени рейда был доступен для инвайта в рейд и был в инсте уже после 5 минут после инвайта.
Последний вариант самый справедливый, но он же и самый хардкорный – заставлять сидеть онлайн людей без всякого фана ради получения дкп – это уже задротство.

Сложность оценки вещей в дкп (из-за разной полезности для разных классов и диспропорции между классами и типом падающего лута).

Нужно сбалансировать общий приход и расход дкп – в среднем суммарная цена выпавших эпиков должна равняться общему полученному дкп всей гильдии.

Верный признак неправильной цены в дкп за эпик: половина и больше представителей определенного класса выбирают одну и ту же вещь, если их спросить какую вещь ты бы прямо сейчас взял за текущую цену в дкп (значит цена занижена). Либо никто не хочет брать (цена завышена).
---
Экономия минут при разделе лута чаще вредит, чем помогает (недовольство ошибкой гораздо хуже скажется на прогрессе гильдии, чем потеряные 10 минут при дележе лута).
Будем честны, лут один из основных стимулов для многих. Ошибки тут опасны для морали рейда.

----
До этого были общие мысли. Дальше мое личное имхо. :)

На данный момент я пока за систему рола.
Для казуальных гильдий он лучше. Пока у нас две гильдии - уж точно дкп не покатит.
Система дкп хорошо работает, когда у всех примерно одинаковое время проводимое онлайн и основная цель это пве прогресс.

Штраф не должны даваться за ошибки в рейдах, люди учатся скорость обучения у всех разная. Ты быстро считаешь, а другой быстро бегает и чего? Плюс негатив, да еще и в игре. В среднем до 3х вечеров траев босса может занять осовение всеми тактики.

Можно (но не обязательно) давать за:
преднамереный вайп рейда,
- за афк без предупреждения особенно перед пулом босса
- за оскорбления, мат и личные наезды друг на друга
- за опаздание к рейду (тут осторожно люди многие работают) скорее за сидение на бг или еще где, со словами «осталась сотня очков всего», если обещал быть в рейде.
за обман

В целом, я против штрафов, как таковых.

Также пусть треплется народ в венте. Кроме момента объяснения тактики. Помним это игра, треп развлекает (не нравится замуть).

69

По всем постам Кендера +1

70

Оч хорошо написанно, осталась малость проверить РЛу как это будет работать, и посмотреть через какое время его окошко чата будет рябить от виспов недовольных тел или иным. Недовольные будут всегда, при любой системе ролл или дкп значение не имеет. Если тонко не регулировать систему раздачи лута, стараясь действительно пустить лут на пользу рейда дело кончится плохо и оч быстро. Пока люди сами не осознают, что хапужество и жлобство это плохо НИКОГДА ни одна система работать не будет в полную силу.

71

Yullik, ты так и не ответил...
Если человек исправно ходил в 15-20 рейдов и ничего не выигрывал по ролу, а на 21й получилось так что ему все таки повезло и поочередно выпало несколько нужных ему шмоток. Первую он допустим выиграл по роллу, вторую он не имеет право ролить в этот день ? По всему получается именно так.

72

Асид не перегибай палку, я всегда старался никого не обидеть и слежу за тем кто что и скока получал, если прям ситуация такова как ты описал, я бы не был против повторных получений лута. Я конечно не робот, и всё всегда отследить не могу, но во всяком случае стараюсь. Мб это плохо у меня и получается

73

Забавно, вот уже Асидкил и наткнулся на противоречие в собственных желаниях:)  С одной стороны есть закон, а с другой стороны польза для рейда. Классическое противоречие лоуфулгудного паладина, в случае конфликта, что выбрать закон или добро, впору делать харакири, ой чето я отвлекся :)

Если главная цель быстрейший пве прогресс, то для максимального усиления рейда надо давать шмотки тем кому это самый большой ап, хм...
Но всякие отщепенцы учат, что законы вроде как тоже ради блага, но обычно более отдаленного, но мы же хотим хорошего и прям щас...
Закон или добро
Добро сейчас или чуть больше добра, но потом
совсем я зафлудился...

74

Yullik, к тебе лично претензий нет, видно что ты стараешся сделать все по справедливости и никого не обидеть. Но в том то и дело, что крайне сложно отслеживать эту лотерею, да еще когда состав постоянно меняется, в чате флудят и оспаривают решения.  Если вы заметили, я вчера в рейде ни слова против не сказал, когда мне обьявили что я не ролю штаны.

Говорю сейчас...
Ну не нравится мне сама эта система, построеная на чистой воды везении.  Всего нужно добиваться своим трудом, а не надеяться на ману небесную.  Я хочу быть уверенным в том, что время и силы потраченные на рейды принесут свои плоды. Конечно не в одночасие... Но все таки это не карточная игра и не рулетка. Фактор везения в ММОРПГ не является определяющим ! Здесь все построенно на затратах времени, начиная с первого лвла. Кто проводит в игре больше времени, прокачивает чара быстрее, лучше и быстрее одевается и т.д. Кто то качает чара 2 недели, а кто-то пол года. Почему на хайлвлах должно быть иначе и всех нужно уравнять ?   Даже скилл тут не так важен, это не стрелялка, где пара искусных кликов мышкой может решить исход. А вот затраченое время, опыт и дисциплина во многом решают.  И каждый должен получать то, на что "наработал".  А не так чтобы, человек который ходит от случая к случаю или вообще ты его видишь впервые, имел такие же шансы на лут.  Ну не правильно это. Предвижу что вы щас скажите.... мол, а зачем ему тогда вообще ходить в рейды если он знает что ничего не получит. Обьясняю... тут ДКП нам и помогает. Вопервых стремление попасть как можно в большее количество рейдов возрастет. Согласитесь, это уже хорошо. Вопрос избытка определенных классов решаем либо очередностью, либо как угодно иначе. Но он решаем. Здоровая конкуренция еще никому не вредила. То что мы имеем сейчас я не знаю каким словом назвать... явка с опозданиями, назначеное время рейдов растягивается на пол часа-час. ДКП с системой наказаний заставит быть внимательным и нацеленным на результат, проявлять активность явки.  Работа, учеба, отношения, семья, пьянки с друзьями... у всех это есть. Но тем не менее, одни тратят на игру больше времени чем другие. У вас нету возможности или приорететы не в пользу игры ?? Но это ВАШИ трудности.  Почему вы думаете, что все должны влезать в вашу шкуру и быть с вами на равных ?? Не имеешь возможности проводить много времени в игре, соотвтсвенно и получаешь меньше бонусов из этой самой игры. Помоему это логично.

Kender, где ты нашел у меня противоречия я не знаю.  "Закон или добро" о чем ты, милый друг ? Закон должен максимально исключать фактор тупого фарта, раздавать каждому по заслугам. В этом добро. И автоматически польза/прогресс, потомучто в выиграше те кто больше отдал общему делу, а не те кому случайно повезло.

Отредактировано Acidkill (2008-03-22 06:08:50)

75

Ребят, все эти рассуждения хорошо, но не более того. Как распределать лут решает ГМ. точка. не обсуждается. демократии нет ибо она выше на куче листах а толку ноль.

За мнение и аргументацию конечно спасибо, но противников ЛЮБОЙ системы всегда будет достаточно. А гильда будет жива ровно до тех пор пока выполняются решения ГМа. Итого - читай пункт первый.

С ДКП, не мусоля отдельные острые углы нужно решить, по большому счету, только один вопрос - кто будет его вести ? Причем  таких людей должно быть 2-3. Как вы сами понимете, они автоматом попадают в рейд .. ну это к слову о законносит и справедливости.

76

это все проблемы роста =(

всегда будут люди которые больше делают для прогресса чем остальные и они будут желать свои усилия как-то отбить, например в виде дкп или еще каких приоритетов.

и сложно их в этом обвинять.

это мы ведь пока еще топчемся на относителньо простых боссах.
фактически убиваем то что убивают все.

а когда начнутся сложности, когда траить одно и то же придется не за вечер а неделями и без результата вообще что вы скажете?

кто будет иметь приоритет в луте например с Ваши? МТ? Я вас умоляю...
Сейчас срач возникает на Груле, который на фарме и убийство которого требует минмум усилий и 40 минут времени раз в неделю.

Я это все к тому что если не решать такие проблемы счейчас, точнее не решать их комплексно и на совсем, а разбираться только по факту мы в будущем будем получать только больше и больше таких проблем.

Кендер очень хорошо минусы и плюсы рола/дкп расписал.

Я добавлю только что дкп - шаг в задротство, мера направленная поддержать тех кто делает для успеха рейда больше и обламить слакеров или тех кто не имеет возможности стабильно все делать из-за риал лайф.

Это нужно четко понимать.

Хотите дкп? хотите справедливой отдачи от приложенных усилий? хотите хардкора?

Эсли нет - смиритесь с ролом по приоритету согласно wwwwow-loot.com и прекращайте споры.
Спорить не о чем. Каждый пришедший в рейд имеет право ролить на лут в своем приоритете и точка.

77

GreatSerge написал(а):

Ребят, все эти рассуждения хорошо, но не более того. Как распределать лут решает ГМ. точка. не обсуждается. демократии нет ибо она выше на куче листах а толку ноль.
За мнение и аргументацию конечно спасибо, но противников ЛЮБОЙ системы всегда будет достаточно. А гильда будет жива ровно до тех пор пока выполняются решения ГМа. Итого - читай пункт первый.
С ДКП, не мусоля отдельные острые углы нужно решить, по большому счету, только один вопрос - кто будет его вести ? Причем  таких людей должно быть 2-3. Как вы сами понимете, они автоматом попадают в рейд .. ну это к слову о законносит и справедливости.

Грилт, система дкп/рола вторична, как захочет большинство или гм (кхм, кхм) так и будет.  Выбор одной из систем отсечет (сделает недовольными либо одну группу игроков либо другую). Хорошо бы это четко продекларировать.
Типа  - мы вводим такую-то систему, ориентация на пве задротов 4+ дня в неделю рейдов, остальные как хотите. Либо - мы казуальная гильдия, прогрес будет медленым, зато все будут иметь шанс на лут и нам пофик на скил , главное чтоб человек был хорошим, пве задроты ищете другие гильдии. Выберите каким типом игроков жертвуете :)
А на двух стульях сразу не усидеть, только раздоры.

А да и решения ГМ обсуждаются как и все остальное, толк он у всех разный... Так что демократия и точка.

78

Kender написал(а):

Так что демократия и точка.

Только не стоит путать демократию и анархию. Я на данном этапе вижу больше именно её

79

Yullik написал(а):

Только не стоит путать демократию и анархию. Я на данном этапе вижу больше именно её

И где ты видищь анархию? Пока всё делается так, как решают гмы :)  .  Все идут туда куда скажут. Несогласные просто сваливают из гильдий.


Вы здесь » Форум гильдии Deathchasers » Обсуждения WorldOfWarcraft » 25 man - текущие проблемы


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz